Материал этой статьи опубликован на Habrahabr: Пусть компьютер сам принимает решение или пишем ИИ для игры вместе, зеркало 1, зеркало 2.
В статье рассказано, как я разрабатывал AI (искусственный интеллект) для игры Tronode.js, как переносил код на сторону клиента и как учил бота учитывать задержки между клиентом и сервером игры.
Другие статьи по игре:
В статье рассказано, как я разрабатывал AI (искусственный интеллект) для игры Tronode.js, как переносил код на сторону клиента и как учил бота учитывать задержки между клиентом и сервером игры.
Другие статьи по игре:
- Tronode.js - часть 1 - создание графической части браузерной игры
- Tronode.js - часть 2 - подготовка серверной части браузерной игры на node.js
- Tronode.js - часть 3 - написание игровой логики браузерной игры на node.js
Комментариев нет:
Отправить комментарий